Мероприятие было направлено на знакомство школьников с природным и культурным наследием Приамурья в увлекательной игровой форме.

Для проведения экскурсии использовался специально адаптированный сценарий, учитывающий особенности восприятия обучающихся коррекционного класса. Программа включала интерактивные элементы, музыкальный момент (знакомство с шаманским бубном), двигательную активность, игровые задания, а также демонстрацию наглядных материалов (предметы быта, национальные костюмы, образцы обработанной рыбьей кожи, тематические карточки и др.).

Знакомство с достопримечательностями Приамурья проходило в диалоговом режиме. Ребята активно участвовали в обсуждении, с интересом отгадывали, для чего тигру нужны полоски, определяли цвет воды в Амуре после легенды о Чёрном Драконе, предлагали свои идеи о том, что можно спрятать в тайной пещере.

Учащиеся проявили высокую активность и заинтересованность на протяжении всего мероприятия. Экскурсия способствовала развитию коммуникативных навыков и обогащению словарного запаса школьников.

Эмоциональный отклик был исключительно положительным: участники выражали радость, удивление и живой интерес к представленному материалу.