Ребята решали множество задач по географии, истории, культуре родного края. Так, нужно было отгадать предметы, спрятанные в «белом ящике», по их описанию. Ребята хорошо справились с вопросами по истории гербов края, района и города, опираясь на законы геральдики. Находили границы различных районов Хабаровского края, наклеивая изображения гербов. Самые твёрдые знания команды показали по символике России и Хабаровского края.

Затем выполняли задания по истории освоения Приамурья и Приморья, начиная с XYII в. Команды отправились в мини-экспедиции по музейным экспозициям. Ребята узнали, кто автор большой деревянной скульптуры «Первопроходец» и панно «Строительство порта Владивосток» и какова история их создания. Другая группа разыскала в экспозиции «лошадиные предметы» и затем доказывала правильность своего выбора. Третья команда вернулись из своей «экспедиции» по залу нанайской культуры со знаниями, какие виды лодок бытовали у коренных жителей на Амуре. 

Школьники также показали отличные знания лекарственных растений Дальнего Востока, когда пришлось лечить «родственников Бабы Яги». Весёлое соревнование завершило программу в честь родного края «Земля на краю России»